Городское туристско-информационное бюро 25 июня провело рабочую встречу на заводе «Тайм Триал».
Промышленный туризм дарит безграничные возможности для экскурсий на производствах. Петербургский завод «ТаймТриал» принял у себя представителей туроператоров – гостей познакомили с последними тенденциями моды на лодки для активных видов отдыха. Встреча пришла при организации Городского туристско-информационного бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга.
Маршрут был разработан после прохождения программы первого акселератора «Открытая промышленность», подготовленной экспертами Агентства стратегических инициатив. Уже более двух лет на завод приезжают группы специалистов по обучению различным видам спортивных сплавов по рекам, чтобы узнать, как создают надувные лодки. Это необходимо для получения знаний о быстроходности, вместительности, мореходности и других технических характеристиках рафтов, байдарок, пакрафтов, сап-досок и катамаранов.
«Мы проводим эти экскурсии бесплатно примерно один раз в неделю круглый год за исключением летних месяцев, когда на производстве слишком плотная загрузка. Кроме этого, мы рассказываем об эксплуатации наших изделий на специальных мастер-классах в парке 300-летия, в Лосево и у других петербургских водоемах», – пояснил представитель завода Андрей Сонар.
Экскурсия по производству надувных лодок отвечает всем основным принципам «Открытой промышленности». Она направлена на информирование потребителя о современных технологиях и качестве продукции. Представителей туроператоров провели по цехам завода от конструкторского, где разрабатываются проекты моделей лодок, до отдела ОТК, где проверяется каждое изделие перед отправкой клиенту.
В конце экскурсионного маршрута гостей познакомили с последними тенденциями моды в сфере водного туризма. Каждый год обновляются требования к техническим характеристикам надувных лодок. Байдарочники или рафтеры хотят достигнуть большей скорости при сопоставимой вместительности, большей вместительности при меньшем весе или большей мореходности во время заплывов. Кроме этого, как и в любой индустрии, связанной с дизайном, надо учитывать предпочтения в цвете и внешнем виде.