В ТЕЛЕГРАММЕ TimeTrialRu - узнавайте первыми о Скидках, Распродажах Б/У, Акциях, Конкурсах

Отзывы клиентов о товарах TimeTrial

Сергей Остроминский Путешественник
Сергей Остроминский
Путешественник

Давно приобрёл каяк Щукарь-340. Дважды ходил в ПВД по реке Кубань, увы, в одиночку. Были недалёкие походы по Чёрному морю, ну и покатушки, куда без них. Каяк хорош, даже попав в шквал на море, мы всплыли... Сейчас поменялся Щукарем на пакрафт Спутник-1, думаю он больше подойдёт под мои задачи.

Попова Екатерина Известный турист водник
Попова Екатерина
Известный турист водник


В очередной раз хочется сказать спасибо компании ТаймТриал за наши прекрасные Ватерфлаи!

За их надежность - за 3 года активной эксплуатации, далеко не всегда умелыми участниками сплавов, ни один из коммерческих Ватерфлаев не пострадал!

За их безопасность и проходимость - весьма сложно перевернуть, но при этом легко поставить обратно на ровный киль!

За легкость и быстроту сборки/разборки - весьма важный момент для коммерческого сплава!

Дмитрий Федоров Турист, организатор походов
Дмитрий Федоров
Турист, организатор походов

Пользуясь случаем, напишу небольшой обзор лодки "Аргон" от «TimeTrial»!

Хочу сказать. что эта лодочка мне очень понравилась своей формой и ходовыми качествами, видя её на картинках, ожидал меньшей динамики и устойчивости на воде, но мои ожидания не оправдались, лодка прекрасно вела себя на быстрой воде в Краснодарском крае, хорошо слушалась и шла именно туда, куда я её направлял.

Динамика на стоячей воде меня также очень удивила, лодка идет уверенно и быстро, очень слабо рыскает при гребле, не смотря на отсутствие заднего плавника, о необходимости которого многие говорили.

Коротко о плюсах:

1. вес - 7кг (комплект), это просто сказка, если нужно делать обнос,

2. малые размеры в сложенном состоянии - 65х45х15 (причем в упаковку я умудряюсь засунуть ещё и комплект сплавной одежды),

3. цена - 15000 ( это не очень дорого для хорошей лодки),

4 скорость, лодка идет ни чем не хуже того же одиссея от ВВ,

5. комфорт - уложенный за спиной рюкзак 120л служит прекрасной спинкой, и для ног места более, чем достаточно.

лодку очень удобно мыть и сливать с нее воду, это экономит массу времени.

6. устойчивость на воде (можно смело сидеть на одном борту и лодка не киляется.

АРГОН ОТЗЫВ4сайт.jpg

Коротко о минусах (да да, они есть)

1. низкий борт (на валах, в лодку заливается много воды и сплав продолжаешь в ванной, пока не сольешь) динамика при этом пропадает наглухо.

2. отсутствие штатного конструктива спинки (лично у меня адски болит спина, если ни на что облокотиться) и это никак не плюс для данной лодки.

Тонкости замеченные при эксплуатации:

Нужно строго относиться к правилам распределения груза. Все тяжелое желательно сложить в один здоровый рюкзак и поместить в заднюю часть лодки, а все объемное и легкое вперед. Лодка отлично показала себя при распределении груза 30 зад/15 перед, с учетом того что мой вес 73 кг и сижу я максимально смещая центр тяжести назад (мне так удобнее).

При загруженной носовой части, лодка отказывается нормально рулиться и портит все впечатления о себе.

Планы:
1. устранить минус №1 путем приклеивания липучек на борт с последующей установкой на них фартука ( по типу как на Вуоксе) думаю сделать это из оксфорда, чтоб не сильно увеличивать вес комплекта, да и супер герметичность там не нужна, лишь бы ткань была натянута да капли стекали не в лодку.

2. мене вероятное.
устранить минус №2 путем изготовления надувной спинки, для комфортного перемещения без багажа.

3. Попробовать версию аргона из ТПУ весом 3.4кг

В целом, "Аргон" мне очень понравился, спасибо команде #TimeTrial за их старания.

АРГОН ОТЗЫВ2-сайт.jpg

Алексей Румянцев ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ РАФТИНГА РОССИИ
Алексей Румянцев
ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ РАФТИНГА РОССИИ

Становление рафтинга, как вида спорта, в России произошло под эгидой и при непосредственном участии компании Тайм Триал. 

На сегодня производственная компания Тайм Триал, на мой взгляд, лидирует в производстве судов для спортивного сплава, и, я полагаю, что не скоро в мире появятся аналоги. 

Компания Тайм Триал динамично развивается, и я желаю ей успехов, побед, свершений.

Дмитрий Илинский клиент
Дмитрий Илинский
клиент

Итак. Первый тобогган был куплен более трех лет назад в 2012. Хорошие, правильно управляемые (при некотором навыке) сани. Позволяют ехать на огромной скорости (официально зафиксированная при помощи GPS - 54 км/час) по укатанной трассе но при этом и хорошо проходят свежий снег (пухляк). Ездим в основном вдвоем с дочкой (начали, когда ей было три года). Располагаемся на санках не сидя, а в манере скелетона. То есть я лицом вниз (головой по направлению движения) а дочка сверху как на мотоцикле☺. Домашняя трасса – в Токсово, у трамплинов.

Собственно по эксплуатации – в сложенном состоянии занимают крайне мало места (тубус диаметром 15 сантиметров и длинной 1,3 метра). Накачиваются автомобильным компрессором за 3-4 минуты (Важно: НЕ НАДО КАЧАТЬ ДО ЗВОНА ПРИ КАСАНИИ!). На самом деле можно накачать и без техсредств (при помощи легких), для спокойного катания подойдет. Кататься удобно и сидя, и как на скелетоне.

Спокойно вмещают двух взрослых и одного ребенка. Ткань прочная, особых нареканий нет, но не рекомендуется ездить уж совсем по торчащим сучьям или камням. И опасно, и протереть таки можно.

Если использовать просто как санки – например для катания ребенка по равнине – просто шикарно! И малой удобно, и едут великолепно и по укатанному и по свежему снегу. Процесс упаковки/сдувания после катания – минут 10. В накачанном состоянии - нужен крупный автомобиль (для понимания – в Шкода Суперб Комби в багажник влезают с трудом).

Плюсы :

Размеры (и в сложенном и в рабочем состоянии)

Управляемость при катании

Удобство использования

Хорошая проходимость

Скорость катания

Минусы:

Скорость катания (с непривычки – очень страшно)

Скатать в рулон при сильном морозе, но это можно и не делать. Или зайти в теплое помещение и через 5-7 минут – все упаковывается в первозданное состояние. Или зайти в теплое помещение и через 5-7 минут – все упаковывается в первозданное состояние.

Алексей Москва
Алексей
Москва

Наконец-то затестил Щукаря 310 Лайт, прибывшего ко мне еще в конце апреля (с момента заказа до получения в ТК в Королёве прошло всего 2 недели, это радует).
Баллоны ПВХ 400, дно ПВХ 650.

По случаю просушки после ПВД замерил параметры лодки:
1) масса (лодка + бедренные упоры + пяточный упор + сидушка + спинка) 5,1 кг;
2) ширина 81 см (заявлено 86 см, ай-яй-яй, ТаймТриал);
3) длина 308 см (заявлено 310 см);
4) диаметр баллонов 26,5 см (заявлено 25 см);
5) ширина сидушки 35 см, глубина сидушки 28 см, высота посадки относительно уровня дна 17,5 см.

Исполнена лодка очень достойно, швы ровные, морщинистость минимальна, винта нет, стык баллона с дном изнутри проклеен дополнительным слоем тезы - не будет протираться песком и грязью. Дно заходит на баллоны, но не особо высоко - ниже уровня ватерлинии, так что подводные коряги в мутной воде могут доставить проблемы. Материалы приятны и на взгляд, и на ощупь.

Общие впечатления после ПВД по Нерской крайне положительные. Идет довольно шустро, остойчивости хватает, хотя из-за высокой штатной посадки на сбойках немного закусывает, объем под вещи более чем достаточен. Пара гладких бревен и "мягкие" коряги никаких следов на лодке не оставили.

Весло у меня было 2,05, по ощущениям близко к оптимуму, но кажется, что 2 метра ровно будет еще лучше.

Поход по реке Поньгоме Сева м-р Понч
Поход по реке Поньгоме
Сева м-р Понч

Оригинальность конструкции - лодка держится на двух бортовых баллонах. Надувное дно подвешено между ними. Фершете? Т.е. нижняя точка осадки у этой лодочки не посередине, а под баллонами. По суди - это одноместный катамаран с центральной посадкой гребца "по-байдарочному". Оно и ведет себя как кат - про крены на этой лодочке (даже такие условные, как на Северянке или таймене) нужно забыть! Их там просто нет. Обслуживания после похода - ноль, веса - очень немного, повреждений во время похода тоже нет. 

Светлана Морозова Туристический клуб "Путник" детского дома из Вологды
Светлана Морозова
Туристический клуб "Путник" детского дома из Вологды

Мы, турклуб "Путник", детского дома из Вологды, хотели бы поделиться своими впечатлениями о рафтах фирмы "Тime Trial". Уже третий год бороздим с ребятами водные просторы нашей необъятной Родины на рафте этой замечательной фирмы. Еще ни разу он нас не подвел.

Побывали мы на сплавах в Карелии, родной Вологодчине, даже приняли участие во Всероссийских соревнованиях по рафтингу, где показали очень приличный результат, а в своих областных соревнованиях нам вообще не было равных, особенно в состязания на рафте. Наш рафт настолько легок в собирании и удобен в использовании, что ребята все чаще и чаще просятся именно на рафтовые сплавы. Спасибо "Тime Trial" за их чудесное изделие.

Александр Богард
Александр Богард

Начну с описания своей лодки т.к. мой Аккорд сделан по спец заказу. Какие внесены изменения в стандартную конструкцию:
- приклеены дополнительные люверсы, это оказалось совершенно не нужно.
- в бортах сделано не два отсека, а четыре, вот это меня выручало несколько раз. Рекомендую всем!
- ткань потолще, дно 1000, верх 850. На мой нынешний взгляд ткань 1100 г/м² использовать совершенно не целесообразно. Вес добавляет здорово, а острыми камнями пробивается не хуже чем более тонкая.
- под днищем сделана шнуровка однозначно фиксирующая его в верхнем положении. Это уже моя доработка, снижает вероятность прилипания днища к воде.
Также за нее удобно браться чтобы поставить лодку на ровный киль при перевороте.
-в точках закрепления груза на штатную шнуровку днища одеты металлические кольца D40, за них я привязываю груз.
-крепление коленных ремней перенесено на шнуровку днища. Это более надежно. Настоятельно всем рекомендую поступать также.
-пяточные упоры сделаны из пластиковой канализационной трубы D40 и привязаны к шнуровке днища.
Начну с достоинств))
На Аккорде двойке можно ходить в одиночку, это даже комфортней чем вдвоем. Удобно размещать груз, причем влезает очень много. Великолепная устойчивость. Прекрасно работает самоотлив, причем в отличии от большинства других лодок у Аккорда нет внутреннего пространства образованного бортами и палубой в котором плескается вода пока не сольется через самоотлив. Это очень помогает в порогах, лодка всегда сохраняет управляемость. Очень неплохая жесткость всей всей лодки. Правильная закаяченность (изгиб) корпуса и острый нос очень помогают проходить водопадные пороги и протыкать бочки. Лодка не плохо управляется открениванием. 
Теперь о недостатках.
Аккорд достаточно тяжел на весле (большое сопротивление), особенно вдвоем и с грузом. Из-за катамаранной конструкции в потоке с разной скоростью струй Аккорд крутит, вертит и разворачивает с большой силой. На ровной воде если начинает грести матрос, лодка так же начинает рыскать. Но возможно это связано с бездумной греблей матросов.

Вообще к Аккорду нужно привыкать, по началу он вызывает очень не однозначное впечатление. Но освоившись я пришел к мнению что это лучшая байдарка по сочетанию достоинств и недостатков для бурной воды.