8 (800) 550-70-98
Звонок бесплатный
Главный офис: Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д.3 литера З, оф. 518 (территория завода «Красная Нить»).

Самостоятельный ремонт изделий из ПВХ-ткани

Просмотры 401

Отремонтировать надувную лодку или пневмокаркасную палатку самому очень просто, если правильно выбрать материалы и следовать нашим рекомендациям. Ремонт не займет много времени, проводить его можно даже в полевых условиях.

Самостоятельный ремонт изделий из ПВХ-ткани

Вопроса: «Чем заклеить лодку ПВХ или надувную палатку?», по идее, возникать не должно. При ремонте надувных изделий не стоит проявлять изобретательность – используйте ремнабор, предложенный производителем.

Клей в наборе предназначен для склеивания ПВХ-ткани, он на основе полиуретана. Если он закончился, отнеситесь к выбору внимательно. Клей на основе цианакрилата не подходит! Он быстро склеит ПВХ, но из-за неэластичности вскоре шов разойдется. К таким видам клея относятся т.н. суперклей, «момент».

пвх2.jpg

Как заклеить надувную лодку, пневмопалатку, другое изделие из ПВХ-ткани

Мы предлагаем вам два способа склеить надувную лодку, отремонтировать прокол в изделии из ПВХ-ткани – тёплый и холодный.

Тёплый способ

Тёплый метод ремонта позволяет надежно заклеить прокол и использовать изделие сразу после починки. Алгоритм действий следующий:

  1. Вырежьте заплатку (латку), по размеру превосходящую диаметр прокола.
  2. Приложите латку к будущему месту крепления и обведите её – так вы обозначите зону, которую нужно будет обработать клеем. Для аккуратности можно ограничить контур малярным скотчем.
  3. Обезжирьте обе поверхности ацетоном (НЕТ бензину и растворителю!).
  4. Разложите на изделие на твердом ровном месте.
  5. С помощью кисточки равномерно нанесите клеящий состав на обе поверхности, подождите 5-10 минут, пока он не высохнет (в холодную погоду придется подождать чуть дольше).
  6. Нанесите клей повторно, дайте просохнуть 10-15 минут.
  7. Для схватывания клеящий состав нужно нагреть до температуры 50-80оС. Для этого можно использовать один из способов:
    a.Нагрейте заплатку. Для этого можно использовать бытовой фен, зажигалку. Затем приложите её к изделию.
    b.Наложите сухую латку на место крепления и поставьте сверху чашку с горячей водой (удобно, если площадь прокола небольшая).
  8. Если поверхности плохо схватываются, разогрейте чуть больше.
  9. Разгладьте складки, постарайтесь выгнать пузырьки воздуха. Это удобно сделать с помощью шпателя или похожего предмета.
  10. Повторно нагрейте место склейки и пройдитесь по нему шпателем, валиком, похожим предметом.

Максимальная прочность достигается через 24 часа после ремонта. До этого момента возможна эксплуатация надувного изделия в щадящем режиме.

оклецка пвх.jpeg

Холодный способ ремонта

Холодный метод ремонта подходит, если вы не планируете пользоваться надувным изделием в течение 12 часов после починки. Вам необходимо сделать следующее:

  1. Вырежьте заплатку по размеру превосходящую диаметр прокола.
  2. Приложите латку к будущему месту крепления и обведите её.
  3. Обезжирьте обе поверхности ацетоном.
  4. Подготовьте ровную твердую поверхность и уложите на неё изделие.
  5. С помощью кисточки тонким слоем нанесите клей на обе поверхности, подождите 5-10 минут, пока он не высохнет (в холодную погоду придется подождать чуть дольше).
  6. Нанесите клей повторно, толстым слоем. Не давая ему высохнуть, присоедините заплатку к изделию.
  7. Разгладьте складки, постарайтесь выгнать пузырьки воздуха. Это удобно сделать с помощью шпателя или похожего предмета.
  8. Придавите место соединения грузом, оставьте груз не менее чем на 4 часа.

Через 12 часов вы можете пользоваться вашей надувной лодкой или пневмопалаткой, однако максимальной прочности клей достигнет через сутки после ремонта.

Все надувные изделия «ТаймТриал» поставляются вместе с ремкомплектом. При необходимости вы можете купить ремкомплект для надувной лодки и прочих изделий из ПВХ на нашем сайте.

 

Товары из статьи:

Рекомендуем почитать:

Чем различаются байдарка, каяк и каноэ?

Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это – байдарка, каяк или каноэ – определить могут немногие.

Читать далее...
Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Читать далее...
Преимущества ТПУ (TPU) перед ПВХ-материалом

Термопластичный полиуретан, или ТПУ (TPU) – современный полимерный материал, относящийся к классу эластомеров, веществ с повышенной эластичностью (в два раза эластичнее резины). Ткань с покрытием из ТПУ идеально подходит для изготовления надувного оборудования, и превосходит привычную ПВХ-ткань по многим ключевым показателям.

Читать далее...

Новости по теме :

У нашего пакрафта появилось собственное имя!

Дорогие друзья, теперь у нашего любимого сверхлегкого Пакрафта есть собственное имя - СПУТНИК!

Читать далее...
Обновленный логотип для «Варвара»!

В прошлом месяце компания «ТаймТриал» представила обновленный логотип для линейки каяков «Варвар»!

Читать далее...

Вы можете задать вопрос, уточнить сроки производства и наличие готовых изделий, заполнив форму обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности