186
Насколько качать пакрафт чтобы потом не ходить как Пятачок с пробитым воздушным шариком
Лодки из термопластичного полиуретана (ТПУ) становятся всё более популярными среди любителей активного отдыха на воде. Они отличаются прочностью, лёгкостью и устойчивостью к воздействию окружающей среды. Однако для того чтобы лодка из ТПУ прослужила долго и не потеряла своих свойств, необходимо поддерживать оптимальное давление внутри неё.
Термопластичный полиуретан — это полимерный материал, который обладает высокой эластичностью, прочностью и стойкостью к истиранию. Он широко используется в производстве надувных изделий, таких как лодки, матрасы и детские игрушки.
При надувании лодки из ТПУ воздух заполняет пространство между слоями материала. Это создаёт внутреннее давление, которое обеспечивает жёсткость и форму лодки. Если давление слишком низкое, лодка может прогибаться под весом людей и груза, что может привести к её повреждению или потере устойчивости. С другой стороны, если давление слишком высокое, это может вызвать перегрев и деформацию материала, а также создать дискомфорт для пассажиров.
Большинство надувных устройств имеют номинальное давление воздуха, при котором они работают лучше всего, включая и паркафты.
Оптимальное давление в лодке из ТПУ зависит от её размера, формы и назначения. Обычно производители указывают рекомендуемое давление в инструкции по эксплуатации. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,15 атм для моделей.
Однако после выхода на воду все надувные лодки остывают, и давление воздуха, с таким трудом созданное внутри, немного падает, так что приходится снова нагнетать воздух, чтобы лодка стала устойчивой.
Важно помнить, что давление в лодке может меняться в зависимости от температуры окружающей среды и количества людей на борту. Поэтому рекомендуется периодически проверять давление и при необходимости подкачивать лодку.
Также следует избегать перекачивания лодки, так как это может привести к повреждению материала и снижению срока службы изделия. В наши дни в большинстве паков используются простые и эффективные односторонние клапаны типа Boston/Голубева, которые откручиваются, чтобы открыть порт для быстрого надувания, но имеют односторонний клапан, встроенный в крышку, как в автомобильных шинах. Что входит, то и остается, так что вы можете создать давление и придать лодке хорошую прочность. Но эти односторонние клапаны теперь делают возможным чрезмерное надувание, и мы знаем, чем это может закончиться. При накачивании лодки нужно следить за тем, чтобы она не была слишком твёрдой на ощупь.
В заключение можно сказать, что поддержание оптимального давления в лодке из ТПУ является важным условием её безопасной и эффективной эксплуатации. Соблюдение рекомендаций производителя и регулярный контроль давления помогут продлить срок службы лодки и обеспечить комфорт и безопасность во время плавания.
Подытожим, 0,1-0,15 атм достаточно, чтобы получить пик твердости и с комфортом использовать ваше судно.
Сверхлегкая легкая лодка, предназначенная для комбинированных, дальних походов и водных путешествий.
ИЗГОТОВИЛИ БОЛЕЕ 500 ШТ!
2.8 кг
1 чел
260 см
100 см
ткань ТПУ (TPU) 210D
Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это – байдарка, каяк или каноэ – определить могут немногие.
Читать далее...
Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.
Читать далее...
Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.
Читать далее...
Как организуют сплавы для людей с ограниченными возможностями.
Читать далее...
Приняли участие в Приключенческом Марафоне по гребле "Вьюн-2020", который проходил 19 сентября, старт от Лемболовского озера.
Читать далее...
Тайм Триал расширяет присутствие на форумах в разных городах нашей необъятной страны.
Читать далее...